Ваш сайт збільшуеться і йому потрібно більше місця під пошту, бази данних та файли?

Ваш сайт збільшуеться і йому потрібно більше місця під пошту, бази данних та файли?

  • Будь-яка пластикова карта Visa і MasterCard
  • Приват24
  • WebMoney
  • Безготівковий розрахунок
  • Квитанція в касі будь-якого банку

Питання, відповіді та статті про хостинг

Что входит и что не входит в обязаности технической поддержки?
В обязаности техподдержки (support@hvosting.ua) входит решение следующих задач: 1. Реагировать на проблемы (падения) сервера/сервисов веб-сервера и устранять проблемы. 2. Решать проблемы, касающиеся на работоспособность сервисов веб-сервера (Почта, Mysql, SSH, Apache, FTP). 3. Предоставлять клиентам необходимую техническую поддержку, касательно работы сервисов веб-сервера (Почта, Mysql, SSH, Apache, FTP). 4. Предоставлять клиентам необходимую информацию касательно настроек сервера, а именно ПО, phpinfo и т.д. 5. Восстанавливать информацию (данные клиентского хостинг-аккаунта из backup) в случае, если их утеря произошла по вине хостера (например, выход из строя жёстких дисков сервера). 6. Блокировать аккаунты, рассылающие спам, а также аккаунты, создающие избыточную нагрузку на сервер, вследствие чего возникают препятствия для работы других аккаунтов на этом сервере. 7. Сообщать клиентам, посредством e-mail расылки и/или объявлений на сайте, об изменениях настроек сервера, обновления ПО и плановых технических работах. В обязаности техподдержки (support@hvosting.ua) не входит решение следующих задач: 1. Устанавливать/настраивать скрипты и пр., в случае, если клиент сам не в состоянии их настроить. В этом случае ответы техподдержки будут носить рекомендательный характер. 2. Оказывать техподдержку лицам, которые не являются нашими клиентами. 3. Производить на shared-хостинге настройки сервера под личные требования клиента. В случае необходимости расширения возможностей хостинга клиент может приобрести отдельный VPS-сервер. 4. Производить настройку системы/ПО на компьютере клиента, а также проводить обучение работе с компьютером и программами. 5. Отвечать на вопросы, не несущие смысловой нагрузки, а также не имеющие отношения к обсуждаемой проблеме. 6. Заниматься раскруткой сайтов клиента, а также проводить консультации по вопросам продвижения сайтов.

Могу ли я переправлять всю электронную почту с моего домена на один электронный почтовый адрес?

Да, можете. В панели управления пункт почтовые домены, параметры домена, действие по умолчанию для домена. Это действие выполняется в случае, если ящик-адресат не существует. Возможны такие действия: сообщить об ошибке (нет такого ящика) игнорировать и удалить, переслать на такой же ящик на другом вашем почтовом домене, и наконец - переслать на определенный email.
+38 (044) 222-57-89
Зателефонувати нам