Ваш сайт збільшуеться і йому потрібно більше місця під пошту, бази данних та файли?

Ваш сайт збільшуеться і йому потрібно більше місця під пошту, бази данних та файли?

  • Будь-яка пластикова карта Visa і MasterCard
  • Приват24
  • WebMoney
  • Безготівковий розрахунок
  • Квитанція в касі будь-якого банку

Питання, відповіді та статті про хостинг

Что входит и что не входит в обязаности технической поддержки?
В обязаности техподдержки (support@hvosting.ua) входит решение следующих задач: 1. Реагировать на проблемы (падения) сервера/сервисов веб-сервера и устранять проблемы. 2. Решать проблемы, касающиеся на работоспособность сервисов веб-сервера (Почта, Mysql, SSH, Apache, FTP). 3. Предоставлять клиентам необходимую техническую поддержку, касательно работы сервисов веб-сервера (Почта, Mysql, SSH, Apache, FTP). 4. Предоставлять клиентам необходимую информацию касательно настроек сервера, а именно ПО, phpinfo и т.д. 5. Восстанавливать информацию (данные клиентского хостинг-аккаунта из backup) в случае, если их утеря произошла по вине хостера (например, выход из строя жёстких дисков сервера). 6. Блокировать аккаунты, рассылающие спам, а также аккаунты, создающие избыточную нагрузку на сервер, вследствие чего возникают препятствия для работы других аккаунтов на этом сервере. 7. Сообщать клиентам, посредством e-mail расылки и/или объявлений на сайте, об изменениях настроек сервера, обновления ПО и плановых технических работах. В обязаности техподдержки (support@hvosting.ua) не входит решение следующих задач: 1. Устанавливать/настраивать скрипты и пр., в случае, если клиент сам не в состоянии их настроить. В этом случае ответы техподдержки будут носить рекомендательный характер. 2. Оказывать техподдержку лицам, которые не являются нашими клиентами. 3. Производить на shared-хостинге настройки сервера под личные требования клиента. В случае необходимости расширения возможностей хостинга клиент может приобрести отдельный VPS-сервер. 4. Производить настройку системы/ПО на компьютере клиента, а также проводить обучение работе с компьютером и программами. 5. Отвечать на вопросы, не несущие смысловой нагрузки, а также не имеющие отношения к обсуждаемой проблеме. 6. Заниматься раскруткой сайтов клиента, а также проводить консультации по вопросам продвижения сайтов.

Мы повторяем акцию

По многочисленным просьбам наших клиентов мы, как и обещали - повторяем акцию.
Все клиенты, оплатившие новый или продлившие старый заказ сроком на 12 мес. получают плюс 6 месяцев хостинга БЕСПЛАТНО!
Клиенты, оплатившие свой хостинг-аккаунт сроком на два года получают плюс 12 месяцев хостинга БЕСПЛАТНО!
Акция проводится с 02.12.2015 по 02.01.2016.
Для участия в акции Вам нужно продлить существующий хостинг или оплатить новый хостинг-план на срок 12 или 24 мес.
Дополнительное время хостинга добавляется автоматически после зачисления оплаты и выводится в виде новой даты в Вашем кабинете клиента.
По любым вопросам обращайтесь, пожалуйста: office@hvosting.ua

Хостинг новини

По многочисленным просьбам наших клиентов мы, как и обещали - повторяем акцию.
Все клиенты, оплатившие новый или продлившие старый заказ сроком на 12 мес. получают плюс 6 месяцев хостинга БЕСПЛАТНО!

Эти знания Вам понадобятся при решении различных проблем с Вашим веб-ресурсом . Перед началом действий рекомендуем выключить FireWall.
+38 (044) 222-57-89
Зателефонувати нам